Учимся определять значения признаков в знаково – символической форме

01.11.2022

Цель игры: научить фиксировать значения признаков в знаково – символической форме в схеме LigroGame. Слова воспитателя: «Ребята, мы уже знаем как отвечать на вопросы друзей Лигрёнка, а сейчас мы будем учиться рисовать ответы! Для этого я принесла необычную сумку – трансформер, в которой находятся карточки для наших ответов!»
Хочу такой сайт

Слова воспитателя: «Ребята, предлагаю вам выбрать своего помощника, для которого вы будете рисовать «ответы». Детей по считалке можно распределить на группы по признакам, «улитки», «осьминожки», «хамелеоны», «слоны», «листотелы», «муравьи «Ребята, мы поиграем с друзьями Лигрёнка. Чтобы с ними играть, надо научиться не только отвечать на их вопросы, но и «рисовать» нужные ответы. Слова воспитателя: «Ребята, вам нужно ответить на вопросы «друзей Лигрёнка» и нарисовать ответ маркером на карточке. Каждый из детей рисует значение определенного признака на белой карточке маркером. В результате коллективной деятельности у ребят получается морфологическая матрица данного предмета. После составления морфологической матрицы предмета ребята «читают» значения признаков данного предмета по составленным карточкам.


Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».