«Признак «форма». Знакомство с геометрическими объемными телами Осьминога»

04.10.2022

Цель: развитие геометрических представлений детей, знакомство с объемными геометрическими телами в разных видах деятельности. Задачи: Образовательные: - знакомство с особенностями жизнедеятельности «осьминога», - определение и запоминание свойств объемных геометрических тел в разных видах деятельности, Развивающие: - развитие геометрических представлений детей, пространственных представлений, внимания, памяти. Воспитательные: - создать условия для развития интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками.ак «форма». Знакомство с геометрическими объемными телами Осьминога»

 

Дидактическая игра «Волшебный мешочек»Хочу такой сайт

Цель игры – развитие представлений детей об объемных геометрических формах, ориентировка в эталонах форм. Материал. «Волшебный мешочек» Осьминога с объемными геометрическими формами; Ход занятия. Воспитатель вместе с детьми рассматривает «волшебный мешочек», который прислал ребятам Осьминог. Осьминог – бесформенный, поэтому он может «превратиться» в любую форму. Мы узнаем, какие формы может создать Осьминог. Дети в порядке очередности на ощупь определяют название объемного геометрического тела: один из детей называет, достает из мешочка и остальные дети соглашаются или называют правильное название формы. Наоборотная загадка. Выбери объемное геометрическое тело. Вспомни, что всегда бывает такой формы. Назови эти предметы, а форму не называй. А дети должны отгадать форму.

 

«Песочная математика» 1 уровень. Продуктивная деятельность «лепка» на основе кинетического песка или мягкого пластилина, где дети создают на основе объемных геометрических тел (шар, куб, пирамида, конус, тор, цилиндр, труба, капсула, полушар, шестигранная призма, треугольная призма, полуцилиндр) - «Осьминожку». Дошколята играют в «превращения» «Осьминога» в одну из базовых геометрических форм, так как «Осьминожка» бесформенный и может «превратиться» в любую форму. В процессе продуктивной деятельности лепка у детей формируется представления о свойствах объемных Деятельность с дидактической игрой по тактильному определению эталонов формы Участие детей в познаватель ной игре. Подгрупповая, словесный (вопросы, объяснения) Игровая познавательная деятельность. геометрических тел на уровне восприятия и тактильных представлений. Продукт деятельности – «Осьминожка», где голова является вариантом базовой формы из «галереи Осьминожки»

 
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».