Осьминожка играет с Черепашкой

27.09.2022

Цель: развитие геометрических представлений детей, изучение свойств объемных геометрических тел и пространственных понятий, внимания памяти;создание условий для развития интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками.
Хочу такой сайт

Ход: К детям пришел Лигренок с чудесным мешочком. Педагог попросил детей вспомнить и назвать всех друзей Лигренка и кто за что отвечает.Лигренок предложил поиграть в игру «Да-нетка». Он учил детей правильно задавать вопросы о значениях признаков предмета. Дети задавали вопросы и догадывались о том, какой предмет задумал Лигренок. Кто правильно задавал вопросы и угадал предмет, получал картинку с изображением Лигренка. Затем Лигренок познакомил детей со своим другом Черепашкой и научил играть в игру «Черепашья зарядка». Дети рассмотрели карточки с изображением Черепашки с разных ракурсов: вид спереди, вид слева, вид справа, вид сзади и вид сверху. Глядя на какую-либо карточку, дети вставали или приседали так, как подсказывало изображение. Затем Лигренок научил детей играть в игру «Геометрическая зарядка». Кто-либо из детей доставал из чудесного мешочка геометрическую форму, затем педагог показывал какие отпечатки оставляет эта форма на песке с разных ракурсов и зарисовывал на карте эти отпечатки. В завершении Лигренок попрощался с детьми, пообещал прийти еще и ушел.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».