27.09.2022
Цель: развитие геометрических представлений детей, изучение
свойств объемных геометрических тел и пространственных понятий, внимания
памяти;создание условий для развития интереса к познанию мира и совместной
деятельности со сверстниками.
Ход: К детям пришел Лигренок с чудесным мешочком. Педагог попросил детей вспомнить и назвать всех друзей Лигренка и кто за что отвечает.Лигренок предложил поиграть в игру «Да-нетка». Он учил детей правильно задавать вопросы о значениях признаков предмета. Дети задавали вопросы и догадывались о том, какой предмет задумал Лигренок. Кто правильно задавал вопросы и угадал предмет, получал картинку с изображением Лигренка. Затем Лигренок познакомил детей со своим другом Черепашкой и научил играть в игру «Черепашья зарядка». Дети рассмотрели карточки с изображением Черепашки с разных ракурсов: вид спереди, вид слева, вид справа, вид сзади и вид сверху. Глядя на какую-либо карточку, дети вставали или приседали так, как подсказывало изображение. Затем Лигренок научил детей играть в игру «Геометрическая зарядка». Кто-либо из детей доставал из чудесного мешочка геометрическую форму, затем педагог показывал какие отпечатки оставляет эта форма на песке с разных ракурсов и зарисовывал на карте эти отпечатки. В завершении Лигренок попрощался с детьми, пообещал прийти еще и ушел.