Знакомство с признаком «цвет», Игра «Цветные прятки»

20.09.2022

Цель: знакомство с признаком «цвет»; определение эталонов признака «цвет»; закрепление понятия «признак цвет – значения цвета»; развитие представлений детей о признаке «цвет», пространственных представлений, внимания, памяти; продолжать создавать условия для развития интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками.Хочу такой сайт

Ход: К детям приходит Лигренок с чудесным мешочком. Педагог просит детей вспомнить и назвать всех друзей Лигренка и кто за что отвечает. Затем он показывает раскраску с изображением хамелеона и предлагает посмотреть видеоролик о хамелеоне при помощи кюар-кода. Дети смотрят фильм о хамелеоне и перечисляют цвета, в которые он окрашивается. Педагог рассказывает детям о хамелеоне, о его способности изменять цвет тела. Затем  педагог достает из мешочка карточки с разноцветными хамелеонами. Дети выбирают себе по одной карточке, называют цвет своего хамелеона. Лигренок предлагает поиграть в игру «Цветные прятки». Каждый ребенок находит в группе предмет такого же цвета, как и его хамелеон и накладывает карточку на этот предмет, как бы спрятав своего хамелеона. Побеждает тот, кто нашел как можно больше мест, где можно было спрятать своего хамелеона. Лигренок дарит детям по раскраске с изображением хамелеона, предлагает дома с родителями посмотреть видеоролик о хамелеоне и раскрасить картинку. Затем Лигренок прощается с детьми, обещает прийти еще и уходит.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».