Игра «Осьминожка спрятался в предметах»
20.05.2022
Цель: формирование
представлений о свойствах геометрических тел, развитие технологических навыков
3D моделирования; развитие сенсорных представлений детей, внимания, памяти.
Ход: Дети приходят в
цифровую лабораторию. Там их ждет Лигренок с чудесным мешочком. Педагог
сообщает детям, что Лигренок приготовил для них игрушки и предлагает детям
достать и назвать их. Дети в порядке очередности достают из мешочка предметы,
форма которых соответствует одному из эталонов геометрических тел (мячик,
колечко от пирамидки и др.), называют предмет. Затем начинается самостоятельная
деятельность в режиме электронного обучения модели 1:1 (1 ребенок – 1
электронное устройство): дети расходятся со своими предметами – «игрушками
Лигренка» за столы с компьютерами и делают проект своей игрушки на данной форме
(мячик, колечко от пирамидки и т. д.). В конце дети называют какие Осьминожкины
формы прятались в игрушках (шар, куб, тор, конус, цилиндр, призма). Педагог
подводит итог: как хорошо сегодня дети поиграли, определили, какие формы
спрятались в игрушках и научились находить эти формы в галерее Осьминожки. Лигренок прощается с детьми, обещает в другой
раз еще поиграть с ними, и дети уходят в группу.