Игра «Где спрятался Лигренок?»

12.05.2022

Цель: продолжать создавать условия для развития интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками; развивать сенсорные представления детей, мышление, внимание, память, речь; определение признака «форма», свойств геометрических объемных тел в разных видах деятельности.
Хочу такой сайт

Ход: К детям приходит Лигренок с чудесным мешочком. Педагог достает из мешочка «поясок LigroGame».  Он прикрепляет «поясок» к ширме и предлагает поиграть в игру «Где спрятался Лигренок?». Педагог рассматривает с детьми картинки на «пояске» и говорит, что нужно отгадать, под какой картинкой спрятался Лигренок. Для этого надо внимательно слушать загадку, да не простую, а на значениях признаков. Педагог озвучивает загадку: этот предмет формы шар, оранжевого цвета, съедобный. Дети угадывают, что это апельсин. Кто из детей первый назвал отгадку, тот подходит к «пояску» и вытаскивает картинку с апельсином, под ней находит картинку с изображением Лигренка и забирает ее себе.  Педагог уточняет, кто помог отгадать загадку, показывая друзей Лигренка. Дети определяют, что Хамелеон помог определить цвет – оранжевый, а Осьминог – форму – шар. Далее педагог загадывает другие загадки на значениях признаков, дети отгадывают и забирают картинки с Лигренком. В конце занятия подсчитывается количество картинок с использованием карточки «сериационный ряд «Муравьи» и выявляется победитьль игры. Лигренок хвалит детей, прощается с ними, обещает прийти еще, прощается и уходит.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».