Игра «Осьминожка спрятался в предметах»
06.05.2022
Цель: формирование представлений о свойствах геометрических
тел, развитие технологических навыков 3D моделирования; развитие сенсорных
представлений детей, внимания, памяти.
Ход: Дети приходят в цифровую лабораторию. Там их ждет Лигренок с чудесным мешочком. Педагог сообщает детям, что Лигренок приготовил для них игрушки и предлагает детям достать и назвать их. Дети в порядке очередности достают из мешочка предметы, форма которых соответствует одному из эталонов геометрических тел (мячик, колечко от пирамидки и др.), называют предмет. Затем начинается самостоятельная деятельность в режиме электронного обучения модели 1:1 (1 ребенок – 1 электронное устройство): дети расходятся со своими предметами – «игрушками Лигренка» за столы с компьютерами и делают проект своей игрушки на данной форме (мячик, колечко от пирамидки и т. д.). В конце дети называют какие Осьминожкины формы прятались в игрушках (шар, куб, тор, конус, цилиндр, призма). Педагог подводит итог: как хорошо сегодня дети поиграли, определили, какие формы спрятались в игрушках и научились находить эти формы в галерее Осьминожки. Лигренок прощается с детьми, обещает в другой раз еще поиграть с ними, и дети уходят в группу.