06.05.2022
Цель игры: научить
детей задавать вопросы на основе
функции или назначения
предмета (для рукотворных
предметов, для нерукотворных – «съедобное/несъедобное»).
Ход игры:
Педагог предлагает детям рассмотреть «игрушки», которые принес на занятие Лигрёнок для игры: предметные картинки, вложенные в кармашки «пояска». Слова воспитателя: «Ребята, а вы знаете, для чего использует человек эти предметы? То, для чего был создан данный предмет, называется «функция предмета». Сегодня мы будем учиться задавать вопросы на основе функции предмета, чтобы находить загаданные предметы, поиграем? Внимательно
рассмотрите все
предметные картинки. Я загадываю
предмет, а вам нужно в
порядке очередности задать
вопрос, чтобы
определить предмет, который я загадала.
Я отвечаю только «да»
или «нет». Под загаданным
предметом прячется
«Лигрёнок». Узнаем, кто сегодня
соберёт больше всех
«Лигрят»».
Воспитатель заранее вкладывает
под карточку с
загаданным предметом
картинку с «лигрёнком» и
предлагает первому из
детей задать вопрос по функции
предмета, которая
может быть у загаданного предмета.
Примеры вопросов:
«Этот предмет можно скушать?"