Игры «Осьминожка спрятался в предметах», «Знатоки» геометрических фигур».

29.04.2022

Цель: продолжать создавать условия для развития интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками; развивать сенсорные представления детей, мышление, внимание, память, речь; развивать процессы восприятия и формировать представления о свойствах объемных геометрических тел;определение признака «форма», свойств геометрических объемных тел в разных видах деятельности.
Хочу такой сайт

Ход: К детям приходит Лигренок с большой коробкой. Он предлагает поиграть в игру «Осьминожка спрятался в предметах». Дети берут ранее вылепленных Осьминожек с разными формами голов. Затем воспитатель достает из коробки предметы и дети определяют у какого Осьминожки такая же форма головы, как у этого предмета и берут этот предмет себе. В конце игры проводится подсчет предметов, взятых детьми, определяется победитель.  Далее педагог говорит, что наш Лигренок сфотографировался и на фотографии он стал геометрическим. Дети смотрят на «фотографию» и определяют из каких геометрических фигур он состоит. Затем Лигренок предлагает поиграть в игру «Знатоки» геометрических фигур». Педагог раскладывает на подносе кинетический песок, а на столе раскладывает - разные геометрические фигуры. Дети по очереди достают из чудесного мешочка геометрическую форму и оставляет ее отпечаток на песке, затем подбирают к следу соответствующую геометрическую фигуру, вставляют ее в след и называют. В конце дети получают от Лигренка подарки – раскраски с геометрическими фигурами. Лигренок хвалит детей, прощается с ними, обещает прийти еще, прощается и уходит.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».