Игры «Осьминожка спрятался в предметах», «Разложи предметы по признакам».

21.04.2022

Цель: продолжать создавать условия для развития интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками; развивать сенсорные представления детей, мышление, внимание, память, речь; развивать процессы восприятия и формировать представления о свойствах объемных геометрических тел; помочь овладеть навыком определять основные признаки на предмете; учить делить предметы на группы по основным признакам (форма, величина, цвет, материал).
Хочу такой сайт

Ход: К детям приходит Лигренок с большой коробкой. Он предлагает поиграть в игру «Осьминожка спрятался в предметах». Дети по очереди берут из чудесного мешочка по одной объемной геометрической форме, называют их, оставляют себе. Затем воспитатель достает из коробки предметы и дети определяют чья объемная форма спряталась в этом предмете и берут этот предмет себе. В конце игры проводится подсчет предметов, взятых детьми, определяется победитель.  Далее Лигренок предлагает поиграть в игру «Разложи предметы по признакам». Дети сначала раскладывают в два обруча предметы по признаку «форма» на шары и кубы. Потом раскладывают предметы в три обруча по признаку «величина» на большие, средние и маленькие. Затем раскладывают предметы в четыре обруча по признаку «цвет» на красные, зеленые, желтые и синие. В конце дети раскладывают предметы в пять обручей по признаку «материал» на деревянные, пластмассовые, металлические, стеклянные и тканевые. Лигренок хвалит детей, прощается с ними, обещает прийти еще, прощается и уходит.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».