Игра «Отгадай формы Осьминожки»

14.04.2022

Цель: формирование представлений о свойствах геометрических тел, развитие технологических навыков 3D моделирования; развитие сенсорных представлений детей, внимания, памяти.


Хочу такой сайт

Ход: Дети приходят в цифровую лабораторию. Там их ждет  Лигренок с чудесным мешочком. Педагог сообщает детям, что Лигренок приготовил  для них игрушки и предлагает детям  достать и назвать их. Дети в порядке очередности достают из мешочка предметы, форма которых соответствует одному из эталонов геометрических тел (яблоко, кубик и др.), называют предмет. Далее дети по очереди  находят  форму своей игрушки в галерее у «Осьминожки» (на интерактивной доске), называют форму и устанавливают ее на рабочем поле. Затем начинается самостоятельная деятельность в режиме электронного обучения модели 1:1 (1 ребенок – 1 электронное устройство): дети расходятся со своими предметами – «игрушками Лигренка» за столы с компьютерами и делают проект своей игрушки на данной форме (яблоко, кубик и т. д.). В конце дети называют какие Осьминожкины формы прятались в игрушках (шар, куб, тор, конус). Педагог подводит итог: как хорошо сегодня дети поиграли, определили, какие формы спрятались в игрушках и научились находить эти формы в галерее Осьминожки.  Лигренок прощается с детьми, обещает в другой раз еще поиграть с ними и дети уходят в группу.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».