Игра «Отгадай формы Осьминожки»
14.04.2022
Цель: формирование представлений о свойствах геометрических
тел, развитие технологических навыков 3D моделирования; развитие сенсорных
представлений детей, внимания, памяти.
Ход: Дети приходят в цифровую лабораторию. Там их ждет Лигренок с чудесным мешочком. Педагог сообщает
детям, что Лигренок приготовил для них
игрушки и предлагает детям достать и
назвать их. Дети в порядке очередности достают из мешочка предметы, форма
которых соответствует одному из эталонов геометрических тел (яблоко, кубик и
др.), называют предмет. Далее дети по очереди
находят форму своей игрушки в
галерее у «Осьминожки» (на интерактивной доске), называют форму и устанавливают
ее на рабочем поле. Затем начинается самостоятельная деятельность в режиме
электронного обучения модели 1:1 (1 ребенок – 1 электронное устройство): дети
расходятся со своими предметами – «игрушками Лигренка» за столы с компьютерами
и делают проект своей игрушки на данной форме (яблоко, кубик и т. д.). В конце
дети называют какие Осьминожкины формы прятались в игрушках (шар, куб, тор,
конус). Педагог подводит итог: как хорошо сегодня дети поиграли, определили,
какие формы спрятались в игрушках и научились находить эти формы в галерее Осьминожки. Лигренок прощается с детьми, обещает в другой
раз еще поиграть с ними и дети уходят в группу.