Играем с друзьями Лигренка: игры для определения значений признаков

17.03.2022

Цель: Овладение навыком определять основные признаки предмета, определение значений кейса признаков; развитие сенсорных представлений детей, внимания, памяти, развитие интереса к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками.

Ход:Хочу такой сайт

К детям приходит Лигренок с чудесным мешочком. Он предлагает достать из мешочка коробочку с предметными картинками. Педагог достает коробку, показывает картинки. Дети вспоминают, как они играли с этими картинками и раскладывали их на группы по признаку – живое и неживое. Лигренок предлагает еще поиграть в эту игру, но просит разделиться детей на две команды: девочки и мальчики. Девочки выбирают апельсин, а мальчики – мячик, строятся у стола и по сигналу на скорость выбирают и приносят картинки: девочки – живое, кладут к апельсинке, мальчики – неживое кладут к мячику. Затем Лигренок предлагает поиграть в другую игру «Отгадай предмет по значениям игрового признака». Педагог кладет обруч на стол и выкладывает в него предметы из чудесного мешочка. Лигренок загадывает какой-либо предмет, называя три значения этого предмета, дети должны угадать, что это за предмет и взять его из обруча. Например: круглый, красный, пластмассовый. Лигренок загадывает несколько предметов, дети угадывают их и берут из обруча. Далее педагог просит детей определить друзей Лигренка, которые помогли загадать загадки. Например: предмет красный, круглый, деревянный, то друзья будут – Хамелеон (признак «цвет»), Осьминог (признак «форма»), Листотел (признак «материал»). Затем Лигренок с детьми делают вывод: все предметы, которые нас окружают, можно описать в свойствах или значениях признаков: формы, цвета, материала, размера и других. Лигренок хвалит детей, прощается, обещает прийти еще и уходит.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».