Знакомство с "Черепахой"

11.03.2022

Цель: развитие геометрических представлений на трехмерных формах, ориентация в пространственных позициях трехмерной формы,

определение проекции формы в геометрических фигурах

 

Ребята, Лигрёнок хочет познакомить вас со своим другом, для этого он принес цифровую загадку, вспомним, она называется QR-код, кто из вас сделает

сканирование QR-код?

Воспитатель предлагает планшет для сканирования и задает вопрос: «Кто это?».

Дети отвечают: «черепаха».

Просмотр, обсуждение видео.

- Ребята, мы будем учиться играть с нашей черепашкой, посмотрите на интерактивной доске «черепашки» (или предложить рассмотреть карточки «черепашки») иХочу такой сайт

ответьте на вопрос: это одна черепашка или несколько разных черепашек?

 

Воспитатель показывает позицию «вид слева» (дети поворачиваются в сторону, куда «смотрит» «черепашка»), Воспитатель показывает позицию «вид сверху» (дети

ложатся на пол или присаживаются на коленки) Воспитатель: «Вот мы и сделали черепашью зарядку, а теперь попробуйте не просто показать, а назвать мою

позицию!»

Воспитатель у интерактивной доски, рядом с изображением «черепахи» встает в данную позицию (или показывает карточку):

- «Черепаха повернулась и смотрит куда?» Воспитатель показывает карточку и встает в данную позицию) (дети должны назвать «направо»);

- «А теперь мы с «черепахой» повернулись и показываем вам свой «хвостик». (Ответ детей: это называется «вид сзади») и так все 5 позиций играем, чтобы дети запомнили название позиций.

Выводы: «Черепашка показывает нам пять пространственных позиций: «вид сверху», «вид спереди», «вид сзади», «вид справа», «вид слева».

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».