Подвижная игра «Цветные прятки»

03.03.2022

Подвижная игра «Цветные прятки»

Цель игры: научить детей определять значения цвета на предметах реального окружения, соотносить эталон цвета со значениями цвета на предметахХочу такой сайт

Ход игры: «У меня карточки с «хамелеонами», которые уже окрасились в определенный цвет. Мы помним, что хамелеоны окрашиваются в цвет предмета, на котором находятся, чтобы стать незаметными. Мы поиграем с нашими цветными «хамелеонами» в прятки. Я раздам каждому цветного «хамелеона», а вы должны «спрятать» его на предмете, который имеет такое же значение цвета. Начинаем играть, посмотрим, кто надежнее всех спрятал своего хамелеона». Игровая задача – назвать каждому участнику как можно больше предметов в группе со своим значением цвета, ведущий или педагог фиксирует количество ответов каждого участника для определения «знатока цвета»Хочу такой сайт

Выводы: у каждого предмета есть цвет, есть эталоны значений цвета и оттенки одного эталона, данных оттенков больше, чем эталонов цвета.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».