«Играем со «Слоном»: изучаем признак «размер/величина».

28.02.2022

 Изучение свойств объемных тел взаимосвязано с признаком «размер/величина», который позволяет детям ориентироваться в свойствах объемного тела в трех величинах: высота, ширина, длина. Данный признак обозначен персонажем «Слон», так как это животное выделяется среди прочих представителей животного мира своим большим размером. Дети знакомятся с данным персонажем в вводной игре, где в процессе просмотра видеосюжета о жизнедеятельности слона они узнают его биологические особенности и узнают ключевой вопрос данного признака: «Какого размера объект или часть объекта?».

 

Игры с комплектом «сериационный ряд по размеру «Слон»» ( от 1 до 10 точек) Беседа воспитателя: «Ребята, посмотрите, сколько у меня слонов!». Педагог выкладывает карточки в хаотичном порядке. - «Ребята, скажите, чем эти слоники отличаются друг от друга?» (они разного размера). - «Все верно, эти слоники отличаются размером, давайте выложим наших слоников по росту: от самого маленького к самому большому». Групповая деятельность с карточками, выкладывание сериационного ряда на основе изображений «слоников» на лицевой стороне карточек. - «Ребята, а давайте перевернем наших «слоников», что мы увидим?» (точки, количество точек) - «Ребята, количество точек равно размеру «слона» - у самого маленького слоника – 1 точка, а у самого большого – 10 точек!»Хочу такой сайт

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».