Где спрятался Лигренок?

29.12.2021

Цель игры: определения признаков предмета, значений признаков предмета в форме загадки.

Оборудование:

1. Предметные картинки (комплект карточек «Осьминожка спрятался в предметах»);

2. Карточки-признаки «друзья Лигрёнка»;

3. Карточки «Лигрёнок».

 Ход игры:

Воспитатель демонстрирует детям карточки с предметными картинками на игровом поле и предлагает отгадать, где спрятался Лигрёнок, по загадке со значениями (предварительно прячет карточку с Лигрёнком под данной картинкой):

- этот предмет поможет нам спрятаться от дождя (функция предмета), он серый, и сделан на основе ткани (материал «ткань»).

Ответ: «палатка».

- этот предмет оранжевого цвета, форма шар.Хочу такой сайт

Ответ: "апельсин"

- этот предмет коричнего цвета, форма конус.

Ответ : "конфета"

 

Слова воспитателя: «Какие признаки – «друзья Лигрёнка» помогли мне загадать загадку? («хамелеон» - цвет – значение «серый», «листотел» - материал – значение «ткань»).

(«хамелеон» - цвет – значение «оранжевый», «осминог» - форма – значение «шар»).

(«хамелеон» - цвет – значение «коричневый», «осминог» - форма – значение «конус»).

 

Образовательные результаты

- дети ориентируются в понятиях «признак-значение признака»,

- умеют соотносить значение с признаком,

- могут загадать загадку-описание на значениях признаков.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».