1.
|
«Зимующие
птицы»
|
Цель: закрепить знания о зимующих птицах.
Задачи:
1. формировать умение различать зимующих и
перелетных птиц.
2. формировать доброе и заботливое
отношение к зимующим птицам.
3. совершенствовать умение устанавливать
причинно - следственные связи, внимание, память, целостное восприятие.
|
05.05.2023г.
|
Уточнили
и расширили знания детей о зимующих и перелетных птицах.
С
помощью игры, дети, самостоятельно планируя маршрут на маршрутном листе
находили зимующих птиц, разделяя их на две группы «Зимующие» и «Перелетные». Научились
составлять простые программы для «Пчёлки».
Расширили
и активизировали словарь по теме «Птицы». Совершенствовали умение
устанавливать причинно - следственные связи, внимание, память, целостное
восприятие. Сформировали доброе и заботливое отношение к зимующим птицам.
|
2.
|
«Хвойные и лиственные деревья»
|
Цель: учить
детей радоваться от общения с природой, понимать ценность каждого дерева
ценить природу
Задачи:
- познакомить детей с понятиями «хвойное дерево» и «лиственное
дерево»;
- закрепить и углубить знания детей о деревьях;
- формировать умение сравнивать эти деревья по высоте, стволу,
плодам, листьям, коре, видеть между ними сходства и различия;
- расширить представления детей о том, как дерево живет, дышит,
растет, питается, польза от деревьев.
|
11.05.2023г.
|
Расширили
представления детей о хвойных и лиственных деревьях. Дети закрепили умения
выполнять простые действия, составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем
пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для
«Пчелки» находить в игре хвойные и лиственные деревья, называть отличия.
Развили наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать,
делать выводы. Обогатили словарный запас; логическое мышление, умение
считать. Сформировали бережное отношение к деревьям и природе в целом, а
также любознательность и интерес к окружающему миру.
Дети
научились аккуратности, дружно работать в небольших группах.
|
3.
|
«Какие
звери зимой спят?»
|
Цель:
закрепление представлений детей о влиянии сезонных
изменений в природе зимой на жизнь диких животных.
Задачи:
1. расширять и дополнять знания детей о
жизни животных нашей страны в зимний период, познакомить с местами их спячки.
2. развивать умения узнавать и называть
животных, впадающих в спячку.
3. воспитывать любовь к родному краю,
бережное отношение к животному миру.
|
18.05.2023г.
|
Совершенствовали умение понимать и моделировать
предметно-пространственные отношения, ориентироваться в ближайшем
пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для
«Пчелки» дойти до заданного места. Развили умения узнавать, находить и
называть животных, которые впадают в спячку. Обогатили активный словарь, логическое
мышление.
Развили познавательную активность и любовь к родному краю
и животному миру.
|