1.
|
«
Остров сокровищ»
|
Цель: Развивать у
детей умение ориентироваться на плоскости.
Задачи:
1.Дать
возможность детям составлять несложные программы для мини-робота с
использованием коврика « Море».
2.Развивать
познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие
цвета, формы, величины.
3. Воспитывать коммуникабельность, интерес,
любовь и бережное отношение к окружающему миру.
|
03.03.2023г.
|
Совершенствовали
умение понимать и моделировать предметно-пространственные отношения,
ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на
игровом поле программу для «Пчелки» дойти до острова сокровищ, обойдя разные
предметы (камушки, водоросли, ракушки), Обогатили активный словарь,
логическое мышление.
Развили
познавательную активность в процессе реализации проекта.
|
2.
|
«
Путешествие по сказке « Колобок»
|
Цель: Совершенствовать
умения детей в решении проблемных задач.
Задачи:
1.Систематизировать
знания детей сказки и сказочных персонажей. Дать возможность детям составлять
несложные программы для мини-робота к заданной сказке.
2.Развивать
познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие
цвета.
3.Побуждать
детей к созданию дружеских взаимоотношений в группе.
|
10.03.2023г.
|
Дети
закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм,
ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на
игровом поле программу для «Пчелки» собирать кубики по мотивам сказки
«Колобок».
Систематизировали
знания детей сказки и сказочных персонажей.
Обогатили
словарный запас; логическое мышление, умение считать.
Дети
научились аккуратности, дружно работать в небольших группах.
|
3.
|
«
Пчёлка-строитель»
|
Цель: Развитие у
детей умения ориентировки на плоскости и ассоциативного мышления.
Задачи:
1.Развивать
у детей мелкую моторику, логическое мышление.
2. Развивать
познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие
цвета, формы, величины с использованием коврика «Геометрические фигуры».
3.Способствовать
созданию положительного эмоционального фона в детском коллективе.
|
17.03.2023г.
|
Закрепили знания детей об объёмных геометрических фигурах
и цвете. Также закрепили навыки и знания конструирования.
С помощью игры, дети, самостоятельно планируя маршрут на
маршрутном листе подбирали геометрические фигуры в соответствии с заданием.
Обогатили активный словарь, логическое мышление.
Научились составлять простые программы для «Пчёлки».
Развили познавательную активность в процессе реализации
проекта.
|