09.03.2023
Цель: создание проекта
модели «ангел» на основе геометрического тела «конус» с опорой на схему
LigroGаme «признак-значение признака».
Вводно-организованный этап:
просмотр видео о Ангеле.
Этап постановки:
- Ребята, «поселим» ангела в «домике друзей Лигренка»
(схема LigroGаme «признак-значение признака»)
- Нам помогут друзья Лигренка, мы ответим на их
вопросы и узнаем все о нашем ангеле, а ответы поселим в домике друзей Лигренка
(схема LigroGаme)
Игровая деятельность на основе пособия «Дорожка друзей
Лигренка».
Ход игры: Дети
делятся на роли: прыгают на дорожке , «друзья Лигренка» дети с
карточками-признаками, другие графически фиксируют значения в схеме.
Продуктивная деятельность: выбор и установка
геометрических тел/песочных форм на карте ангел, подбор геометрических тел и
печать геометрическими телами на песке.
Этап создания схемы модели на значениях признаков
Дети заполняют карту с наборами значений признаков, на
ламинированной схеме «LigroGame»:
- «Улитка» - голова, тело, крылья, головной убор
- «Осьминог» - выбираем форму к каждой части ангела (шар,
конус, конус, тор).
- «Хамелеон» - выбираем цвет (розовый).
- «Слон» - выбираем размер к каждой части ангела.
- «Муравьи» - фиксируем количество точек в схеме.
Слова воспитателя: Ребята, мы заселили в «домик друзей
Лигренка» своими ответами, давайте прочитаем нашу схему, которую мы создали для
модулирования ангела.
- Мы с вами поиграли с «друзьями Лигренка» и сделали проект модели ангела, который будем
использовать в программе ЭВМ «LigroGame».
Этап «модулирования» проекта в программе ЭВМ
«LigroGame».