21.02.2023
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе по направленности
«профориентация».
«Ранняя профориентация»
За февраль 2023 г.
Воспитатель: Суслова Н.Н
№ |
Мероприятия |
Цели.
задачи |
Сроки |
Результаты |
1 |
Социально – личностное развитие. Беседа и просмотр презентации. Знакомство
с профессией «Строитель».
|
Формировать представления
о профессии строителя |
24.01.23 |
Дети
познакомились с профессией строителя, проявили интерес к труду взрослых. |
2 |
Просмотр видеофильма «Дома нашего города» |
Расширить и
углубить знания детей о городе. Воспитывать
любовь к городу, чувство гордости за него. |
30.01.23 |
У детей развивается познавательный интерес к просмотру и изучению о родном городе. |
3 |
Игры
с конструктором
ЛЕГО: |
Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к
техническому творчеству, предоставить им возможность творческой
самореализации по средством овладения ЛЕГО-конструированием . Формировать у
дошкольников представление
о строительстве дома. |
2.02.23 |
Дети
проявляют активность в процессе организации конструктивно-модельной
деятельности. |
4 |
Сюжетно-ролевая игра: «Строители построили большой дом» |
Продолжать
знакомить детей со строительными профессиями, выполнять ролевые действия и
ролевые диалоги, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд
строителей, упражнять детей в постройке несложной конструкции, расширить
знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас
детей |
10.02.23 |
Дети сотрудничают в процессе планирования и
реализации сюжета игры; проявляют самостоятельность в процессе
обсуждения сюжета и содержания игры; активно участвуют в обсуждении ролевых
диалогов; развивают сюжет, эмоционально
выполняют роли, создают игровую среду. ; |
5 |
Чтение художественной литературы: В. В.
Маяковский: «Кем быть»
В. Данько «Кто построил
дом» |
Закреплять представление
детей о профессии строитель. |
13.02.23 |
Дети
закрепили свои знания о профессии
строителя, отвечали на поставленные
вопросы. |
6 |
Продуктивная деятельность
(рисование) «Дом, в котором я живу» |
Формировать умение
самостоятельно рисовать дом, опираясь на образец воспитателя. Учить детей рисовать
дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши. |
18.02.23 |
Создание положительного настроя на работу Дети включаются в практическую деятельность |