ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе по направленности
«профориентация».
«Ранняя профориентация»
За январь 2023 г.
Воспитатель: Суслова Н.Н
№
|
Мероприятия
|
Цели.
задачи
|
Сроки
|
Результаты
|
1
|
Социально – личностное развитие.
Беседа и просмотр презентации.
Знакомство
с профессией «Продавец».
|
Формировать представления
о профессии продавца;
воспитывать вежливое, доброжелательное
общение продавцов и покупателей.
|
20.12.22
|
Дети
познакомились с профессией продавца, проявили интерес к труду взрослых.
|
2
|
Общение по сюжетным картинкам «Продавец в
овощном магазине».
|
Знакомить детей с трудом взрослых в
овощном магазине, с орудиями труда. Воспитание у детей уважения к труду
продавца.
|
26.12.22
|
Дети
составляли рассказ, старались соблюдать последовательность сюжета. И дети
внимательно слушали своих товарищей.
|
3
|
Дидактическая
игра «Парочки- овощи и фрукты».
|
Совершенствовать
представления способах классификации предметов по типовым признакам.
|
10.01.23
|
Дети
правильно выполняют задание, проявляют интерес и удовольствие
к игре.
|
4
|
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».
|
Воспитывать вежливое, доброжелательное общение
продавцов и покупателей.
|
13.01.23
|
Дети сотрудничают в процессе планирования и
реализации сюжета игры;
проявляют самостоятельность в процессе
обсуждения сюжета и содержания игры; активно участвуют в обсуждении ролевых
диалогов;
развивают сюжет, эмоционально
выполняют роли, создают игровую среду.
|
5
|
Чтение произведения Н.Кнушевицкой «Продавец».
|
Закреплять
представление детей о профессии продавца.
|
16.01.23
|
Дети
закрепили свои знания о продавце,
отвечали на поставленные вопросы.
|
6
|
Продуктивная деятельность
(рисование)
«Нарисуй, что тебе купили в магазине на день рождения».
|
Развивать эстетическое восприятие. Вызывать
чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
|
20.01.23
|
Дети
с большим удовольствие постарались
нарисовать свои подарки.
|