08.12.2022
Цель: развитие геометрических представлений на трехмерных
формах, изучение свойств объемных геометрических тел в разных видах деятельности,
овладение командами действий с формами «поворот форм» в программе ЭВМ
«LigroGame»; развитие геометрических и пространственных представлений детей,
внимания, памяти.
Ход: Дети пришли в гости к Лигренку. Лигренок предложил
поиграть в игру «Что изменилось?». Дети определяли какие карточки с
изображениями предметов менялись друг с другом. Затем Лигренок предложил
поиграть в игру «Чего не стало?». Дети определяли какая картинка с предметом
исчезла, а какая появилась в кармашках «пояска». Далее Лигренок уточнил у детей,
с каким новым другом он их познакомил в прошлый раз. Дети вспомнили, что это
Броненосец и что он имеет удивительное
свойство - сворачиваться в шар в случае опасности. Педагог с помощью кюар-кода
показал детям видео о броненосце. Лигренок уточнил, где живет Броненосец в
электронной среде «LigroGame». Дети рассказали и показали ему на интерактивной
доске место в приложении, где «живет» Броненосец и как с ним можно действовать,
как работает команда «поворот форм». Дети сели за столы и работали в игровой
среде «LigroGame». Они выбирали форму в галерее Осьминожки, передвигали ее в
центр поля и учились поворачивать эту форму с помощью команды «поворот формы».
Затем дети играли с фитболмячом: они ложились на мяч и поворачивались на нем,
как формы в электронной среде. В конце
Лигренок похвалил детей, подарил им раскраски с изображениями Броненосца,
попрощался и предложил еще прийти в гости.