ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной
работе в рамках технической направленности
«Детское
конструкторское бюро».
«LEGO-конструирование.»
Ноябрь 2022 г.
Воспитатель:
Гаврилова Е.В.
Захарова Е.Н.
№
|
Мероприятия
(ООД, квест, викторина и др)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
Цветочный
салон.
|
Учить
создавать сложную постройку. Воспитывать умение пользоваться одним набором
LEGO.
|
4.11.2022г.
|
С
помощью лего- конструктора дети моделировали цветы соблюдая правила,
пропорции и симметричность моделей, а так же расширяли свои знания о
различных видах растений, учились планировать свою работу по созданию
моделей. Пытались решать совместные задачи используя один набор
лего-конструктора.
|
2.
|
"Построить
фургон для доставки цветов"
|
Развивать
умение следовать инструкции педагога. Развивать конструктивное мышление.
|
11.11.2022г.
|
При
постройке фургона дети продолжали учиться различать и называть строительные детали,
использовать их с учетом конструктивных свойств(устойчивость, форма,
величина). Анализировали образец постройки,. Создавали постройки по разному:
по замыслу, когда дети сами без каких либо ограничений создавали образ
будущего автомобиля, так же по готовой инструкции или схеме.
|
3.
|
Цветы
|
Развивать
умение создавать конструкцию используя конструктор LEGO. Формировать умение
анализировать объекты: повторить строение цветка, создавать модуль похожий на
оригинал. Учить создавать конструкцию по замыслу. Обыгрывание совместной
постройки.
|
15.11.2022г.
|
Цветы
создавали коллективом, вместе обдумывали и обсуждали, как будут выглядеть
цветы. Распределили обязанности и приступили к работе, работали слаженно,
дружно. Схемой при сборке не пользовались.
|
4
|
Конструирование
по замыслу
|
Стимулировать
создание собственных вариантов построек. Учить заранее обдумывать содержание
постройки, называть тему, давать описание. Учить правильному соединению
деталей, соблюдать баланс, симметрию. Соблюдать творческую инициативу и
конструктивное мышление.
|
18.11.2022г.
|
Конструирование
по замыслу, скорее всего самая любимая тема для детей, дети самостоятельно
решают что и как будут строить, нет определенных рамок, полет фантазий не
ограничен. Часто работа имеет соревновательный характер, стараются придумать,
что то необычное.
|